Вал отбора мощности на ваз

Вал отбора мощности на ваз

Вал отбора мощности на ваз

trophyman:

Минусы как сказал уже мастерхоум слишком хлипкая констркукция корпуса ИМХО надо как-то разгрузить консольность конструкции.

Ну на самом деле не знаю, по задумке и расчётам вроде всё получается вполне прочно. На корпус КОМ не передаётся поперечных нагрузок, только продольные. Испытания покажут что к чему.

trophyman:

Вопрос как реализована стыковка вала КОМА или это новый вал?

Это оставим за кадром пока всё это дело не заработает.

trophyman:

А ты не думал вместо задней крышки изготовить придаток для 3-ей понижающей передачи в раздатку а уж от нее выход на лебедку?
надо только переделать пром вал в раздатке срезать шестерни и изготовить наборный вал...

Ты знаешь, в теории всё гладко получается, но вот на практике...
Уже столкнулись с этим при изготовлении оригинальных колесных редукторов на УАЗ. Казалось бы конструкция простая, а гимора немеренно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров


Источник: https://www.niva4x4.ru/t/Yc0y7PxLSXOmGpfKtkhr5A/1

Вал отбора мощности на ваз

Вал отбора мощности на ваз

Вал отбора мощности на ваз

Вал отбора мощности на ваз

Вал отбора мощности на ваз

Вал отбора мощности на ваз

Вал отбора мощности на ваз


X